Заработок на Sape с ТИЦ 0 и PR 0. Эксперимент на сапе | Блог Интернет-Серфера

Примерно две недели назад я решил сделать один эксперимент... Он заключался в проверке возможности заработка на Sape с нулевыми пузомерками - ТИЦ 0 и PR 0.

Для проведения эксперимента был задействован сайт, который состоял из 150 страничек уникального контента. Хотелось проверить возможность заработка в системе с нулевым ТИЦ и нулевым PR.

Был поставлен код сапы на сайт и заказана его индексация. После индексации оказалось, что в наличии системы 120 страниц. Я начал работу со ссылками...

Продавать можно ссылки до трех уровней вложенности. Со странички я решил продавать не больше чем три ссылки, чтобы не попасть в бан к Яндексу.

Сначала ставил цену немножко выше средней, например, на ссылку 3-го уровня вложенности средняя цена по системе была 0.81 рубль в месяц. Я поставил 1.5 р. За первые сутки была куплена только одна ссылка. Ну, хоть какое то начало) Потом было принято решение, опустить цену к средней, чтобы побыстрее раскупали ссылки. Поставил среднюю. И за следующие сутки было куплено еще три ссылки. Так что решать Вам... либо быстро, но дешево, либо медленнее, но дороже.

Но это только странички 3-го уровня. Например, с морды - это главная страничка, средняя цена ссылки составляла на момент публикации 25 рублей. Если продать три ссылки, то будете иметь уже 75 рублей пассивного дохода.

Со второго уровня ссылка стояла примерно 1.5 рубля в месяц.

Приведу статистику работы из Sape:

sape-test1

На конец эксперимента было продано 19 ссылок. Как видите, с 19 ссылок доход в сутки уже составлял 0.6 р.  И с каждым днем заработок на сайте должен был увеличиваться.

Давайте проведем примерный подсчет средств, которые я мог бы зарабатывать на худом сайте в месяц... Например, у нас есть те самые 120 страничек на которых продавалось бы по три ссылки:

-1 страничка - главная; все ссылки из которой можно продать за 75 рублей (по 25 за ссылку);

-далее есть 49 страничек второго уровня, которые можно продавать по 1.5 за ссылку. 49*3*1.5= 220.5

-и еще 70 страничек 3-го уровня вложенности. 70*3*0.8=168

Подсчитаем заработок из сайта, если бы были проданы все странички.

Итого:463.5 рублей

Вывод: заработать на нулевом сайте можно достаточно хорошо, однако нужно побольше страничек.

Мой блог находят по следующим фразам
cool girl
заработок на варезниках
Как обналичить деньги с сим карты телефона через приват24
заработок в интернете с GPRS
xampp как работать
как сделать сетку сайтов для сапы





Комментарии (47) на запись «Заработок на Sape с ТИЦ 0 и PR 0. Эксперимент на сапе.»

  1. TiamatInc | 25.06.2009 в 19:15

    А разве Сапа принимает сайты без пузомерок? Или им главное домен второго уровня?

  2. Ходзинский Александр | 25.06.2009 в 21:41

    Принимает и без пузомерок) Самое главное — это чтобы индексируемость страничек в Яндексе была, а пузомерки не главное. Можно зарабатывать и без них. Побольше страничек, уникального контента и прибыль будет. Честно говоря… она не будет такой большой как прибыль с жирных сайтов, но для начала сгодиться.

  3. INFINIT1 | 26.06.2009 в 21:54

    А ты уверен что все ссылки на твой сайт купят?
    И в том, что со временем не отпадет то, что есть сейчас.

  4. Ходзинский Александр | 27.06.2009 в 01:03

    @INFINIT1
    понимаешь, суть в том, что рано или поздно, думаю, таки купят… главное, чтобы контент был уникальным и не влететь под какие-нить фильтры со стороны поисковых систем.

  5. Ай Пи Мани | 27.06.2009 в 19:18

    Заработать можно конечно и на нулевом сайте. Но лучше накрутить пузомерки.

  6. deco90 | 28.06.2009 в 21:17

    Нормально, правда я не продаю с сайтов в 120 страниц ссылки. В среднем 300 страниц — 15р. в день.

  7. stroitelj | 04.12.2009 в 22:28

    Это всё в теории. На самом деле очень много подводных камней, о которых вэбмастера предпочитают умалчивать. К примеру у вас 1000 страниц уникального текста, из них 600 проиндексирует яндекс, если всё в порядке с уникальностью текстов и другими параметрами. Из этих 600 страниц сапа проиндексирует, возможно все, а возможно и меньше. Нужно иметь устойчивый хостинг, чтобы ссылки не вылетали в error. Поисковая система Яндекса часто выбрасывает из поиска сайты, торгующие ссылками. Поэтому все стряпают ГС, чтобы не терять время и нервы. Но унывать не стоит, деньгу это приносит, если всё по уму делать.

  8. Димуля | 07.12.2009 в 23:01

    Мда , не густо конечно , но если совмещать с другими способами заработка , то выйдет вполне нормально.

  9. Антон Тишков | 22.01.2010 в 19:54

    У меня с нулевых сайтов по 11 рублей в день получается зарабатывать :)
    Но это фигня, и я это прекрасно понимаю. Смысла в этом мало…

  10. apocallipsis | 30.01.2010 в 20:31

    Но на таком сайте можно заработать только лишь после того, как сайт появится в поисковых машинах, точнее будет проиндексирован… При чем проиндексированных страниц должно быть очень даже приличное количество? Ведь все зависит еще и от самого домена, не так ли?

  11. Елена | 31.01.2010 в 01:13

    Трудно зарабатывать на нулевом сайте, лучше вложиться в поднятие ТИЦ а затем вуаля

  12. Александр | 19.02.2010 в 12:45

    Есть 20К страниц, которые нормально попадают в индекс Яндекса. Как лучше сделать для Sape – один сайт на 20К страниц, 2 по 10К, или 4 по 5К страниц.

  13. AS | 24.03.2010 в 16:46

    Палка с двумя концами — хочешь больше денег, или жди пока раскупят все, или снижай цены. Снизешь цены, раскупят быстрее, но цена будет меньше, значит и доход тоже +риск бана.

  14. Алексей | 08.04.2010 в 11:50

    Я тоже на днях попробовал продать ссылки с такого сайта(141 страница) за три дня было продано 80 ссылок сейчас доход в день 1,24 посмотрим что будет дальше :-)

  15. Stok | 09.04.2010 в 13:53

    ДА лучше добавлять сайты с хоть какими нибудь пузомерками, так как после продажи ссылок нарастить тИЦ будет уже сложней.

  16. Jsde | 16.04.2010 в 16:25

    У меня вопрос. Только не кидайте тапками. Что подразумевается под «страничками» сайта? Если говорить о WP. Страничка — это отдельная запись (статья) или же это… ну когда статей много, то внизу такие цифирки 1,2,3 (типа «читать далее»). Имеется в виду сколько вот этих страничек со статьями, или самих статей?

  17. admin | 16.04.2010 в 17:31

    Тяжелый вопрос……..
    Страница, это та, который имеет свой url адрес. Думаю понятно объяснил.

  18. Jsde | 16.04.2010 в 19:12

    Да, вполне )) спасибо )))

  19. fackaaa | 19.05.2010 в 14:08

    Закинул нулевой сайт в сапу жду результатов проверки модератора…

  20. Alekzander | 26.05.2010 в 11:10

    Да немного с нулевика !!!

    Подскажите а Сеопульт у вас ссылки покупал ??? просто хочеться узнать сколько он платит и берёт ли нулевики ???

  21. admin | 26.05.2010 в 17:33

    Сеопульт только покупает ссылки с сапы и линкфида. Он не принимает сайты для размещения на них ссылок. У них другая цель, а именно покупка ссылок для сайтов. Кстати, довольно не плохой сервис.

  22. Иринп | 09.06.2010 в 18:21

    Вопрос к Вам, возможно ли сочетать яндекс-директ с продажей ссылок?

  23. admin | 09.06.2010 в 18:47

    Конечно можно. Сотни сайтов сочетают и то и другое. Дело только в том, как сочетать. Естественно, если напичкать сайт ссылками, то посещаемость начнет падать, со временем. И особого толку от яндекс-директ не будет.

  24. dimon | 27.06.2010 в 14:20

    Да, не очень верится! Ваш сайт с нулевыми пузомерками сразу в сомнительную базу отправят. И доход будет увеличиваться только первую неделю.

  25. admin | 27.06.2010 в 19:27

    Отправят конечно, но при не правильном подходе. Многое зависит так же и от возраста самого домена. Чем старше домен, тем меньше шансов что сайт будет забанен, но опять таки, много зависит от количества продаваемых ссылок со страниц.

  26. Сергей | 18.07.2010 в 23:56

    Да уж начитался тут всего и теперь уж точно ничего непонятно?! Сколько коментов столько и мнений, а делать что если на моем сайте магазине 550 хорошенько проиндексированных страниц и PR2, тИЦ0, Alexa Rank 75.000? И можно ли вообще на сапе торговать ссылками магазина? Пожалуйста, ответьте на мою почту или отпишите ответ здесь. Заранее спасибо.

  27. admin | 19.07.2010 в 14:59

    Магазин, это очень не плохой вариант вариант для продажи ссылок. Особенно, если контент уникальный.

  28. Yuriy | 12.08.2010 в 17:25

    Если я правильно понял, то это у тебя с нулевика выходит 500 рублей в месяц?

  29. Oleg | 15.08.2010 в 17:47

    Я сколько со своим сайтом не мучался, погнал по 1PS и ТИЦ нисколички не вырос после этого PR 1 и зарабатываю с него в месяц только 50 руб. Даже окупить не получается…

  30. Zetok | 20.08.2010 в 15:25

    Скажите пожалуйста, если я на своем сайте продам все ссылки, а их порядка 300 будет, то с эти ссылки в будущем повлияют на мою пузомерку? Будет ли мне тяжелее ее наращивать? Спасибо.

  31. admin | 20.08.2010 в 15:35

    Однозначного ответа дать нельзя. Думаю, на этот вопрос, вам точно никто не ответит. Замечено, что через какое то время посещаемость начинает падать, но если ресурс продолжать заполнять контентом, то, со временем, посещаемость увеличивается.

  32. Zetok | 20.08.2010 в 21:33

    Как вы считаете, стоит ли ставить сапу на сайт, пузомерка которого равна нулю? или все же лучше подождать приличных показателей?

  33. admin | 22.08.2010 в 17:09

    Конечно лучше подождать, но это может занять длительное время.

  34. Прохожий | 30.08.2010 в 12:38

    Палка с двумя концами — хочешь больше денег, или жди пока раскупят все, или снижай цены. Снизишь цены, раскупят быстрее, но цена будет меньше, значит и доход тоже +риск бана.

  35. Massanet | 29.09.2010 в 17:23

    460 рублей в месяц при полной продаже ссылок это очень маленький доход, имхо надо растить не количество ссылок, а пузо

  36. sergio | 17.10.2010 в 13:44

    все это конечно здорово,но очень много нюансов существует.код сапы очень опасен для молодых сайтов-в бан кинут на раз,если к тому же это гс,надо чтобы сайту годика пол хоть было,чтобы риск снизить от агс и бана яши,плюс если домен вообще зеленый раскупать нулевик никто не будет,так как в фильтре на покупку сайта есть пункт «возраст сайта»,в основном пишут как минимум 3 месяца. вот и получается,что если создать сайт и закинуть в сапу ссылки особо раскупаться не будут,можно влететь в бан ,причем очень легко,попасть под агс.вообще прихожу к выводу ,что если и делать сателит,то качественный с хорошим дизом,возрастом домена.а про хостинг однозначно должен быть устойчивым!!!

  37. Алексей | 19.10.2010 в 21:09

    Добавил молодой сайт в сапу!Первые дни радовался скорости раскупаемости ссылок,однако спустя 3 дня заработок упал до 50коп в день!Внимание,вопрос:)- За что возможен бан сайта в сапе?сайт не гс!

  38. Лазер | 07.11.2010 в 03:15

    Надо иметь 20 нулевиков, чтоб получались адекватные суммы.

  39. RaPeR | 17.11.2010 в 20:31

    Я 2 дня добавляю контент — уник 1000 страниц, 1 день гоняю по каталогам, 1 неделю жду индексации Яндекса и добавляю в Сапу. Продаю ссылки по схеме 1-5-5. Цены на 25% ниже средней и за 2-3 дня у меня выкупается 80-90% места. Доход от 150 р. сутки. Сайт держатся 3, 4 аПА и в бан. Но заработать успеваю!)))

  40. Олег | 18.11.2010 в 15:27

    Откуда вы такие беретесь, что до сих пор гоняете сайты по каталогам… Это уже давно неактуально

  41. admin | 18.11.2010 в 21:28

    Лично я не совсем согласен с Олегом. Может не столько актуально, как было года 3 назад, но все же не большой результат это дает.

  42. Мила | 11.02.2011 в 11:54

    Да уж…и это вы называете заработок?

  43. Никита | 28.02.2011 в 08:08

    С нулевого сайта и это деньги. Я поставил себе на сайт сапу, пока доход очень маленький, но думая через пол годика всё будет норм :)

  44. Светлана | 14.04.2011 в 22:43

    А не подскажете, есть ли в сапе ограничения по количеству принимаемых площадок? Например,если на меня записано 100 площадок то 101 уже не примут.

  45. admin | 14.04.2011 в 23:09

    Не слышал о таких ограничениях.

  46. Сергей | 15.04.2011 в 14:30

    Извините за вопрос, но почему именно сапа, неужели нет других способов монетизировать свой блог или сайт. Если Вам не тяжело расскажите как правильно работать с Блогуном. Сколько не смотрю в его сторону, но не могу понять как принимать заказы, как их правильно выполнять и многие другие ньюансы.

  47. admin | 15.04.2011 в 16:31

    Сапа — потому что тема посвящена сапе.
    Как правильно работать с блогуном — так почитайте внимательно правила.

Оставить комментарий

Перед отправкой формы: